«Детский мир» продолжает истории о папахЯрослав Чеважевский и 3SBA сняли новогодний ролик для главного детского магазина Сеть магазинов «Детский мир» продолжает серию роликов, героями которых являются вовсе не мамы, как это традиционно бывает в «детской» рекламе, а папы. Очередное видео было подготовлено креативным агентством 3SBA. Режиссером выступил Ярослав Чеважевский. Создатели рассказывают: «Энергия и неиссякаемый юмор Ярослава буквально пропитывал всю съемочную площадку, создавая неповторимую атмосферу, в которой сюжеты роликов заиграли новыми красками». «Папочка, а дедушка Мороз старенький? - бесхитростно интересуется хорошенький ребенок у отца. – А давай поможем ему донести подарки до нашего дома?». Судя по количеству подарков в тележке, предновогодний шопинг явно удался. Ранее в российском эфире шли другие рекламы сети из серии «Вернуть папу в детский мир». Так, креаторы «устраивали» забавный забег по улицам столицы: ребятишек, а следом за ними и их отцов, буквально примагнитил к себе «Детский мир». В еще одном ролике, носящем название «1 сентября», тоже обыгрывается тема взаимоотношений отцов и детей. В ситуации, возникшей в магазине, папа неожиданно узнает кое-что новое о самом себе и своем ребенке. Состав творческой группы: Агентство: 3SBA Продакшн: AC Production |
Информационная служба, Sostav.ru |