13.12.2012

ФАС отложила сделку Russ Outdoor и JCDecaux

Сделка может привести к ограничению конкуренции, считает регулятор

Фото с сайта jcdecaux.com

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отложила рассмотрение четырех ходатайств, связанных со сделкой между французской группой JCDecaux и крупнейшим российским оператором наружной рекламы Russ Outdoor.

Две заявки поданы австрийской JCDecaux Central Eastern Europe Holding GmbH – о приобретении 100% акций компании Fegport Investments Ltd. (BigBoard, «Биг-Медиа», «Валль-СНГ», «ПЕТРОВиК») и покупки доли в голландской Russ Out of Home B.V. (головной структуры Russ Outdoor). В свою очередь, перед поглощением JCDecaux Russ Out of Home намерена купить 100% акций компании Fegport Investments Ltd. В сделке также участвует Rus Ad Invest Cooperatief U.A., зарегистрированная в Нидерландах.

ФАС решила, что сделка может ограничить конкуренцию. Срок рассмотрения продлен еще на два месяца, в связи с необходимостью получения дополнительной информации. В этот срок заинтересованные лица могут представить сведения о влиянии сделки на состояние конкуренции.

Напомним, что в октябре крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux договорился о приобретении 25% Russ Outdoor. По условиям сделки в уставной капитал Russ Outdoor будет внесен российский актив JCDecaux – оператор BigBoard. В ноябре французы подали заявку в антимонопольное ведомство.

Russ Outdoor принадлежит 40 тысяч рекламных поверхностей в 70 городах. В прошлом году 79% акций оператора купил консорциум инвесторов во главе с «ВТБ Капиталом».

Информационная служба, Sostav.ru