Russ Outdoor устроил нежданное путешествие для «Хоббита»Нестандартное размещение в столице рекламы мировой кинопремьеры С декабря в Москве началась рекламная кампания, посвященная выходу первого фильма трилогии Питера Джексона «Хоббит: Нежданное путешествие». Мир фэнтези в наружной рекламе «оживила» проекционная технология анимации. Нестандартный проект реализован крупнейшим оператором наружной рекламы Russ Outdoor совместно с агентством Media Instinct. Разработка Russ Outdoor позволяет проецировать на стандартный постер анимированные эффекты любой сложности и воплощать в жизнь самые сказочные идеи. «Дверь» в Средиземье откроется, когда зажгутся городские огни: трансляция ролика начинается после включения уличного освещения. «Хоббит: Нежданное путешествие» станет первым фильмом, в рамках рекламной кампании которого будет использована технология проекции. Конструкции расположены в наиболее заметных местах города, кампания продлится до 15 января. Легендарный режиссер Питер Джексон представляет «Хоббита: Нежданное путешествие» 14 декабря. Это первый из трех фильмов-экранизаций всемирно популярной великой книги Дж.Р.Р. Толкиена, действие в которой разворачивается в Средиземье за 60 лет до событий «Властелина Колец». К премьере фильма на родине трилогии, в Новой Зеландии, развернулась масштабная рекламная кампания. Столица Веллингтон на несколько недель переименована в «Середину Средиземья», а авиакомпания New Zeland Air выпустила потрясающий ролик о правилах безопасности на борту, пассажирами которого стали хоббиты. |