«Два мига» пустили в маршрутки «Мосгортранса»Агентство заключило контракт с «Бульварным кольцом»
Агентство «Два мига» будет продавать рекламу на маршрутках «Мосгортранса» по соглашению с рекламным оператором «Бульварное кольцо». Сегодня компании сообщили о подписании контракта. Под управлением «Мосгортранса» находится около 700 единиц общественного транспорта малой вместимости. Теперь «Два мига» будет предлагать своим клиентам размещение рекламы на транспорте «Бульварного кольца» и формировать программу совместной рекламы на транспорте всех категорий. «Наше партнерство позволит усилить позиции компании в сегменте транспорта малой вместимости и предложить клиентам максимальный территориальный охват целевой аудитории при гибком таргетинге рекламных кампаний и приемлемых ценах», – отметил гендиректор «Бульварного кольца» Расул Ахмедов. Благодаря соглашению «Два мига» значительно расширит количество поверхностей, а предложит комбинированные размещения на муниципальном транспорте и маршрутных такси по специальным условиям. «Клиентам интересна приемлемая стоимость и рекламные возможности этих сегментов: широкий географический охват, или же, наоборот, концентрация в определенном районе», – прокомментировал глава компании Алексей Тарасов. «Бульварное кольцо» является эксклюзивным оператором рекламы ГУП «Мосгортранс» с мая 2011 года. Занимается размещением транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте. В октябре компания решила продавать рекламу и на маршрутках. Агентство «Два мига» занимается размещением рекламы на маршрутных такси, а также является эксклюзивным партнером группы компаний «Автолайн». В настоящий момент имеет договоры с парками «Гипарт», «Вест лайн», «Таксомоторный парк №20», «Акционер». В активе компании более 3500 бортов. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |