Lays зажарили курицу в PepsiНовый продукт рассчитан на китайских потребителей Бренд чипсов Lays выпустил на китайский рынок необычный продукт, скооперировавшись с флагманским брендом своего владельца - компании PepsiCo. Как прилавках местных магазинов появились чипсы со вкусом курицы, обжаренной в Pepsi. Это блюдо является очень популярным среди жителей Поднебесной. Идея объединить вкус любимого китайцами блюда в упаковку чипсов пришла в ходе мозгового штурма, рассказал Ричард Ли, директор по маркетингу PepsiCo в Китае. Реализацией идеи занимались креаторы из рекламного агентства BBDO, Шанхай. Бренд Lay’s выпускает новый вкус чипсов ежегодно, и на этот раз выбор пал на столь необычное сочетание. «Мы подумали, что это очень здорово – сочетание вкусов Pepsi и курицы. – отметил г-н Ли. – Тем более, мы привлекли один из самых знаковых безалкогольных напитков». Китайская публика уже знакома с другими нестандартными вкусами: огуречные чипсы, чайно-лимонные и чипсы со вкусом горячей сладкой рыбы. PepsiCo, как и Coca-Cola, направляет на завоевание китайского рынка огромные инвестиции. В течение 3 лет компания планирует вложить в регион 2,5 млрд долларов. По оценке Euromonitor International, Coca-Cola захватывает азиатский рынок более стремительно и эффективно, однако PepsiCo не отстает благодаря своим снекам. |