«Восход» открыл параллельный мирАгентство разработало кампанию для семечек "Неведомая XL Рень" Российское агентство «Восход» разработало рекламную кампанию для бренда семечек «Рень» от белорусского производителя снеков «Снекпро». В основу креативной концепции легла идея, что белые семечки «Рень» выглядят так необычно, что породившие их подсолнухи растут где-то в параллельном мире, где все наоборот. В этом смешном и странном мире черное это белое, там кубики играют людьми, а люди любят подремать, свернувшись клубочком на мягких и теплых кошачьих животах. Люди из параллельной реальности прибивают молотки к стене картинами, все игры там начинаются с финиша, а семечки продают бабушек. Также в поддержку необычной кампании и бренда «Восход» запустил специальный сайт, который разъясняет все особенности семечек «Рень». Состав творческой группы Клиент: ООО «Снекпро» РА «Восход»: Продакшен - Radioaktivefilm |
Информационная служба, Sostav.ru |