17.12.2012

«Восход» открыл параллельный мир

Агентство разработало кампанию для семечек "Неведомая XL Рень"

Российское агентство «Восход» разработало рекламную кампанию для бренда семечек «Рень» от белорусского производителя снеков «Снекпро».

В основу креативной концепции легла идея, что белые семечки «Рень» выглядят так необычно, что породившие их подсолнухи растут где-то в параллельном мире, где все наоборот.

В этом смешном и странном мире черное это белое, там кубики играют людьми, а люди любят подремать, свернувшись клубочком на мягких и теплых кошачьих животах. Люди из параллельной реальности прибивают молотки к стене картинами, все игры там начинаются с финиша, а семечки продают бабушек.

Также в поддержку необычной кампании и бренда «Восход» запустил специальный сайт, который разъясняет все особенности семечек «Рень».







Состав творческой группы

Клиент: ООО «Снекпро»
Заместитель директора по маркетингу – Татьяна Кононович

РА «Восход»:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Копирайтеры - Егор Гаврилин, Александр Солодкий
Арт-директор: Владислав Деревянных
Дизайнеры: Дмитрий Маслаков, Яна Ахметшина

Продакшен - Radioaktivefilm
Режиссер - Том Гинс
Разработка сайта - Диджитал-агентство Wow

Информационная служба, Sostav.ru