Билайн продолжил ритейл-эксперименты
Оператор открыл второй салон «цифрового» формата
|
Фото Ильи Питалева, РИА Новости ©
|
«ВымпелКом» открыл второй экспериментальный магазин «цифрового» формата. Ранее компания запустила салон под брендом «Ноу-Хау от Билайн» в одном из крупнейших торговых комплексов Москвы. Новый проект открыт под торговой маркой «Билайн». По результатам тестирования «ВымпелКом» примет решение в пользу одного из вариантов для развития на федеральном уровне.
Разработкой розничной концепции и проектированием магазинов занимался цифровой центр «ИОН». В основе концепции – принцип «все в одном месте». Кроме полного спектра продуктов и услуг от «Билайна» здесь представлена электроника различных производителей: топовые модели ноутбуков и ультрабуков, планшеты, более 200 моделей смартфонов и телефонов, цифровые фотоаппараты, электронные книги, плееры, фоторамки, аксессуары.
При этом в магазин интегрирована полноценная зона обслуживания абонентов «Билайн». Посетители смогут подключиться к услугам, приобрести дата-девайсы, протестировать их и сделать необходимые настройки при помощи консультантов.
«Через интерес к товару наши консультанты смогут повысить осведомленность клиентов об услугах «Билайн», интегрировав их в покупку цифровой техники», – прокомментировал глава коммерческого департамента «Ион» Александр Болотов.
Новый розничный магазин площадью 90 кв.м. расположен на Таганской площади. Его идея полностью отвечает целям ритейл-стратегии компании, направленной на эффективные продажи и обслуживание, а также на привлечение и удержание абонентов. В дальнейшем планируется увеличить количество подобных салонов до 90.