18.12.2012

Nielsen и Twitter запустят ТВ-рейтинг

Новый сервис измерит активность пользователей соцсети вокруг телепередач

Фото с сайта longwood.edu

Сервис микроблогов Twitter и исследовательская компания Nielsen заключили договор о создании нового социального телевизионного рейтинга, который будет основываться на мнении пользователей соцсети, сообщает пресс-служба Nielsen.

Новый сервис будет запущен осенью 2013 года и получит название Nielsen Twitter TV Rating. Телерейтинг позволит изучить поведение телевизионных зрителей, являющихся пользователями микроблогов. Новый сервис будет оценивать активность упоминаний пользователями Twitter различных телепрограмм.

Отмечается, что заказ на создание ТВ-рейтинга поступил от телевизионных каналов и программ, являющихся партнерами Twitter. Благодаря новому сервису рекламодатели смогут оценить контент, за размещение в котором они платят.

Телепроизводители, в свою очередь, получат возможность проверить качество своего контента, его популярность в социальных медиа, а также измерить реальную величину аудитории каждой передачи.

Информационная служба, Sostav.ru