Nielsen и Twitter запустят ТВ-рейтингНовый сервис измерит активность пользователей соцсети вокруг телепередач
Сервис микроблогов Twitter и исследовательская компания Nielsen заключили договор о создании нового социального телевизионного рейтинга, который будет основываться на мнении пользователей соцсети, сообщает пресс-служба Nielsen. Новый сервис будет запущен осенью 2013 года и получит название Nielsen Twitter TV Rating. Телерейтинг позволит изучить поведение телевизионных зрителей, являющихся пользователями микроблогов. Новый сервис будет оценивать активность упоминаний пользователями Twitter различных телепрограмм. Отмечается, что заказ на создание ТВ-рейтинга поступил от телевизионных каналов и программ, являющихся партнерами Twitter. Благодаря новому сервису рекламодатели смогут оценить контент, за размещение в котором они платят. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |