Яндекс.Директ добавит возрастную маркировкуОтметки появятся в рекламе информационной продукции
Сервис «Яндекс.Директ» ввел обязательную возрастную маркировку для рекламы информационной продукции. В декабре возрастные категории в объявлениях начнут показываться в поиске «Яндекса» и на сайтах Рекламной Сети, говорится в сообщении «Директа». По умолчанию для всех информационных товаров и услуг установлено ограничение «18+».Установить подходящую отметку можно на странице рекламной кампании. Изменение связано требованиями закона «О рекламе». Оно коснулось всех объявлений следующих тематик: базы данных и программное обеспечение; игры, музыка и фильмы; концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи и другие зрелищные мероприятия (исключая рекламу самих театров, концертных залов без упоминания конкретного спектакля, шоу или выставки); печатные издания — газеты, журналы и книги; конкретные программы и передачи на ТВ и радио (исключая рекламу телеканала или радиостанции, в которой не упоминаются конкретные передачи). |
Информационная служба, Sostav.ru |