Sbarro провел рестайлинг на $20 млн
Новая визуальная концепция разработана специально для российских ресторанов
Оператор ресторанного рынка «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» завершил масштабный рестайлинг всех ресторанов Sbarro, находящихся в собственности холдинга. Проект реализован в рамках новой маркетинговой стратегии развития сети. Общая сумма инвестиций в рестайлинг составит $20 млн.
Новая визуальная концепция, разработанная специально для российских Sbarro, включает в себя обновление внешнего и внутреннего оформления интерьеров всех ресторанов сети. Привычные черно-белые имиджевые снимки сменит новая концепция, которая получила название «Марго. Dolce vita». Марго – главная героиня всех фотографий - яркая, стильная, современная – собирательный образ целевой аудитории бренда, запечатлена в компании бойфренда и подруги на фоне городских достопримечательностей. Молодые люди общаются, встречаются, веселятся, в общем, живут полной жизнью, неотъемлемой частью которой является бренд Sbarro.
Новая дизайнерская концепция создана специально для того, чтобы усилить восприятие бренда, показать его новизну и актуальность, не смотря на полувековую историю.
«Появление салатового цвета в визуальном облике бренда добавило ему новизны, свежести, яркости, динамизма и привлекательности, - говорит Олег Анурин, руководитель департамента по маркетингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». - Тем не менее, такие «несущие конструкции» Sbarro как здоровая пища, семейная атмосфера, уют и положительные эмоции от посещения ресторанов остались неизменными. Мы пересмотрели корпоративную и маркетинговую стратегии развития бренда на ближайшие несколько лет. Согласно ей наши гости станут свидетелями масштабного преображения бренда, причем не только в части визуального оформления, но и в направлении улучшения качества питания и обслуживания».
Цикл работ по утверждению новой дизайнерской концепции Sbarro завершен и в ближайшее время вся визуальная стилистика ресторанов будет постепенно заменена на новую. Американская корпорация Sbarro Holdings впервые за свою историю пошло навстречу своему крупнейшему франчайзи компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и пересмотрела договоренности по внесению изменений в дизайн и визуализацию международного бренда.