Auto.ru поймали на рекламе пиваФАС признала незаконной рекламу «Очаково»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении компании «Авто.Ру Холдинг», которая управляет крупнейшим российским интернет-порталом об автомобилях Auto.ru. Поводом стало размещение ненадлежащей рекламы пива «Очаково», говорится в сообщении регулятора. Комиссия ФАС установила, что 27 июля 2012 года на сайте Auto.ru был размещен баннер с рекламой пива «Очаково». Он содержал изображения бутылок пива, товарный знак «Очаково» и фразу «А у нас настоящий футбол. При покупке двух бутылок пива «Очаково» – DVD с лучшими голами в подарок». ФАС признала рекламу ненадлежащей, так как с 23 июля интернет-реклама алкогольной продукции запрещена. Рекламораспространителя «Авто.Ру Холдинг» обязали устранить нарушение. Рекламная акция «Очаково» стартовала в июле. За покупку двух бутылок любого пива «Очаково» объемом 2,5 л вручался подарочный DVD-диск от Виктора Гусева – «50 лучших голов Чемпионата России» с архивом рекламных роликов и специальным обращением комментатора. Акция разработана компанией «Очаково» совместно с агентством DNA-Communications. Она включала покупку прав у НТВ+ на трансляцию голов, размещение дисков в рознице и сети. В течение июля и августа акция сопровождалась рекламной кампанией на сайтах Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Avito.ru, Fishki.net, Yaplakal.com. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |