Colgate и Seven обезопасили детские улыбки
Завершилась федеральная социальная программа «Ослепительная улыбка на всю жизнь»
Итоги масштабной кампании подвело агентство Seven, входящее в группу Progression, компания Colgate и Стоматологическая Ассоциация России. Эти организации завершили проведение федеральной социальной программы «Ослепительная улыбка на всю жизнь».
Кампания была направлена на обучение школьников младших классов гигиене полости рта. Проблема актуальная: по данным медицинской статистики, 84% 6-летних детей в России имеют пораженные кариесом зубы. Целью программы была помощь детям в освоении навыков гигиены рта.
Программа включала в себя обучающие тренинги для учителей и врачей-стоматологов, а так же снабжение школы необходимыми материалами для проведения урока: специальными дисками, руководством, а также зубной щеткой, пастой и нитью от компании Colgate. Все обученные лица впоследствии могли самостоятельно проводить уроки.
Для детей создали мультфильм «Легенда о Зубном Королевстве», а для того, чтобы они и дома не забывали о своей гигиене, предложили заполнять специальный календарь чистки зубов. Ребят познакомили с персонажами Доктор Заяц и Доктор Улыбка, предложили поучаствовать в игре «грустный-веселый зубик» и отправить свои рисунки на международный конкурс.
В текущем году «Ослепительная улыбка на всю жизнь» охватила 3 500 школ в 20 городах России. В программе приняли участие более 90 тысяч школьников 1-3 классов. Впервые программа была проведена в Самаре в 2009 году.