Redd's соблазняет фруктовыми изгибамиbazina.sass+ создали ролик в продолжение веганосексуальной темы Компания «САБМиллер РУС » выпустила продолжение «эротической» кампании для бренда пива Redd's. На этот раз веганосексуальный ролик был создан bazina.sass+ совместно с Harbor Picture Company и The Artery VFX. Напомним, в прошлом году агентство bazina.sass+ выпустило первый веганосексуальный ролик Redd's me. Тогда у работы появились проблемы с размещением на телевидении, что было связано с чересчур «натуралистичным» изображением фруктов. Видеоряд сопровождался весьма чувственной озвучкой (с фразой redd's me), что придавало ролику определенную атмосферу. Новый ролик выполнен в такой же стилистике. В конце ролика появляется сообщение, что актерам больше 18 лет. |