24.12.2012

«Алькасар» будет продавать семь телеканалов «Стрим»

Компании заключили трехлетний контракт

Телекомпания «Стрим» и группа «Алькасар» заключили трехлетний контракт, по которому селлер будет продавать рекламное время на семи телеканалах «Стрим». С 2013 года группа займется реализацией телевизионной рекламы на неэфирных «Охота и рыбалка», «Усадьба», «Здоровое ТВ», «Домашние животные», «Психология 21», «Вопросы и ответы» и «Ретро». По условиям договора, реализацией спонсорской, политической и социальной рекламы «Стрим» занимается самостоятельно.

Напомним, с апреля 2008 года «Алькасар» продает рекламные возможности 10 телеканалов для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих Red Media Group, а с 2011 года – рекламу на канале «Мир».

«Я уверен, сотрудничество с «Алькасар» будет перспективно, так как выход на крупного селлера всегда открывает новые возможности и, надеюсь, что поставленные перед нашими компаниями цели будут достигнуты», – говорит генеральный директор телекомпании Константин Захаров.

«На примере крупнейших телеканалов мы видим, как дробится в последние годы телевизионная аудитория. Все более востребованными у рекламодателей становятся нишевые продукты, сегментирующие зрителей по тем или иным признакам, – отмечает генеральный директор группы «Алькасар» Петр Рыбак. – Существенно расширив с помощью телекомпании «Стрим» свое предложение по неэфирным каналам, «Алькасар» теперь предлагает рекламодателям один из наиболее полных наборов рекламных инструментов в сфере неэфирного ТВ».

Месячная аудитория каналов СТРИМ, рекламные возможности которых начнет продавать «Алькасар», составляет около 20 млн человек. Накопленный охват 20 неэфирных каналов в пуле может составить более 42 млн человек в 2013 году.

По данным АКАР, в январе-сентябре 2012 года реклама на кабельно-спутниковом ТВ выросла на 38% к аналогичному периоду прошлого года и по темпам роста уступает только интернет-рекламе.

Всего «Стрим» производит восемь телеканалов: помимо указанных, компании принадлежит «Драйв». Группа «Алькасар» продает региональную рекламу ТНТ, московские и региональные рекламные блоки НТВ, федеральный, региональный и московский рекламный эфир «ТВ-Центра» и телеканала «Мир», а также телеканалов Red Media Group. Подразделение, занимающееся интернет-продажами, реализует рекламный трафик более чем 30 сайтов: площадок из пула Gazprom-Media Digital, в том числе Rutube и Tvigle

 

 

Информационная служба, Sostav.ru