МегаФон и Instinct упростили интернетВ новой кампании мобильный оператор предложил выбрать «свой размер» Агентство Instinct разработало новую федеральную рекламную кампанию для «МегаФона» в поддержку продукта «Линейка интернет-тарифов». По мнению создателей, раньше выбор тарифа мобильного интернета был головоломкой. Поэтому «МегаФон» структурировал и упростил классификацию интернет-тарифов мобильного интернета для планшета и компьютера. Оператор ввел пакетный принцип услуги, разделенный по размерам: XS, S, M, L, XL. В новом ролике Instinct, играя с образами большого и маленького, ведет диалог со зрителем, заставляя его не просто понять, а почувствовать простоту выбора по размеру. Федеральная кампания в эфире с 17 декабря 2012 года. Кампания будет поддержана в наружной рекламе и интернете.
|
Информационная служба, Sostav.ru |