24.12.2012

ФАС одобрила сделку JCDecaux по Russ Outdoor

Регулятор удовлетворил ходатайство французского оператора наружки



Федеральная антимонопольная служба одобрила заявки JCDecaux Central Eastern Europe Holding, Russ Out of Home и Rus Ad Invest Cooperatief. В результате сделки крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux станет владельцем 25% российского рекламного оператора Russ Outdoor.

Покупка будет частично оплачена активами BigBoard. На сайте ФАС говорится, что решение было принято 21 декабря.

JCDecaux обратилась в антимонопольное ведомство в ноябре, но две недели назад ФАС отложила одобрение сделки из-за возможного ограничения конкуренции.

Russ Outdoor принадлежит 40 тысяч рекламных поверхностей в 70 городах. В прошлом году 79% акций оператора купил консорциум инвесторов во главе с «ВТБ Капиталом».

Информационная служба, Sostav.ru