«Звезда» отдала рекламу АлькасаруГруппа подтвердила, что будет продавать рекламу на телеканале в федеральном и региональном эфире Группа «Алькасар» подтвердила информацию о подписании рекламного контракта с телеканалом «Звезда». Конкурс состоялся в ноябре, по его итогам компании подпишут контракт на эксклюзивную реализацию рекламных возможностей в федеральном и региональном эфире. «Звезда» оставалась последним федеральным вещателем, который самостоятельно продавал рекламу. Телеканал решил сотрудничать с селлером, так как рынок ТВ-рекламы достиг максимальной степени консолидации продаж. Теперь коммерческая дирекция «Звезды» сосредоточится на построении бренда и реализации спонсорской и социальной рекламы. «Мы уверены, что синергетический эффект от совместной работы приведет к существенному увеличению коммерческой доли телеканала», – заявил коммерческий директор телеканала Илья Астахов. Глава рекламного агентства Петр Рыбак прогнозирует приток новых рекламодателей. На первом этапе «Алькасар» будет продавать эфир в 17 городах, в том числе Барнауле, Мурманске, Калининграде, Хабаровске, Владивостоке, Томске и Ульяновске – через собственные и партнерские офисы. Медиагруппа «Телерадиокомпания Вооруженных сил РФ «Звезда»» объединяет телеканал, радиостанцию и сайты. Ядро аудитории «Звезда» – мужчины в возрасте 29–60 лет. По данным TNS Media Research, в сентябре–декабре 2012 года рейтинг «Звезды» по России для аудитории 29+ составил 0,44%, доля – 2,26%. «Звезда» вещает в 2400 населенных пунктах, потенциальная аудитория составляет более 94 миллионов человек. «Алькасар» продает региональную рекламу ТНТ, московские и региональные рекламные блоки НТВ, федеральный, региональный и московский эфир «ТВ Центра» и телеканала «Мир», телеканалов Red Media Group и «Стрим». |
||
Информационная служба, Sostav.ru |