25.12.2012

Особые экономические зоны сменили айдентику

Над проектом работало брендинговое агентство Depot WPF

Иллюстрация предоставлена Depot WPF

Минэкономразвития России и госкомпания «Особые экономические зоны» подвели итоги развития проекта в 2012 году, одним из которых стал ребрендинг. Новая система визуальной идентификации РОСОЭЗ, созданная брендинговым агентством Depot WPF, отражает активность, открытость, сплоченность и устремленность в будущее.

Особые экономические зоны – это масштабный государственный проект, направленный на развитие экономики регионов. Его цель – привлечь прямые российские и иностранные инвестиции в высокотехнологичные отрасли экономики, импортозамещающие производства, судостроение и туризм.

Государство наделяет Особые экономические зоны специальным юридическим статусом, который дает их инвесторам налоговые льготы и таможенные преференции, а так же гарантирует доступ к инженерной, транспортной и деловой инфраструктуре. Таким образом, российские компании получают возможность реализовывать амбициозные проекты и выходить на внешние рынки, а иностранные компании привлекаются на российский рынок.

По словам генерального директора ОАО «ОЭЗ» Олега Костина, объем заявленных резидентами инвестиций составил более 400 млрд рублей. Фактические инвестиции в 2012 году выросли на 61% и составили 63,7 млрд рублей. В числе резидентов компании – Yokohama, Rockwool, Sollers, Nokia Siemens Networks, Ford и другие.

Новая визуальная идентификация ОЭЗ призвана выстроить образ бренда в информационном пространстве, отстроить его от внутренних и внешних конкурентов и сформировать лояльность среди всех значимых целевых аудиторий – инвесторов, резидентов, органов власти, сотрудников, общественности и СМИ.

Основой айдентики стал анимированный логотип с полиморфной дифференциацией для суббрендов. Графическая часть логотипа – композиция из четырех градиентных овалов – «прожекторов», которые символизируют четыре направления деятельности бренда РОСОЭЗ: логистика (голубой), промышленность (красно-оранжевый), технологии (фиолетовый), туризм (зелено-желтый).

«Нам было важно найти элементы стиля, которые бы позволяли дифференцировать различные типы экономических зон, но при этом формировали их единый образ – активный, открытый, технологичный, инновационный, устремленный в будущее» - комментирует Алексей Андреев, президент Depot WPF.

Презентация нового фирменного стиля прошла в рамках пресс-конференции ОЭЗ. Участники конференции, в том числе заместитель министра экономического развития Олег Савельев, а также партнеры и резиденты РОСОЭЗ, дали высокую оценку обновленному бренду.





















Творческая группа Depot WPF
Творческий директор: Алексей Андреев
Стратег: Ольга Чернокова
Арт-директор: Людмила Гальченко
Дизайнер: Анна Циркина
Аккаунт-менеджеры: Анастасия Третьякова, Григорий Дихнов

Информационная служба, Sostav.ru