Шерлок Холмс и Дед Мороз поняли друг другаНовогодняя кампании сети «Эксперт» от агентства Havas Worldwide Kiev Креативное агентство Havas Worldwide Kiev (ранее известное как Euro RSCG Kiev) разработало продолжение рекламной кампании для российской сети супермаркетов бытовой техники «Эксперт». На этот раз главный герой ролика, следопыт, превращается в Деда Мороза. «Деды Морозы бывают разные, - говорят в агентстве. - Но настоящий только один. Оказывается, что Деду Морозу иногда тоже нужна помощь, а «Эксперту» не чужда усталость. Наша история о встрече двух профессионалов с человеческими слабостями. Ведь всем нам часто не хватает просто заботы и маленького новогоднего чуда». Слоган кампании: «Чудеса случаются». Напомним, что первый ролик Havas Worldwide Kiev для «Эксперта» был выпущен в ноябре этого года. Тогда креаторы показали консультанта магазина, который оказывается настоящим экспертом. Клиент не сказал ни слова, а продавец дедуктивным методом уже раскрыл, что перед ним стюардесса, и предложил ей технику, соответствующую ее образу жизни.
|
Информационная служба, Sostav.ru |