25.12.2012

Планшеты убивают рынок детских игрушек

Родители все реже покупают Barbie, и все чаще гаджеты

Иллюстрация Fotolia

Производители традиционных детских игрушек оказались под угрозой. Праздничный сезон продаж показал, что самым популярным подарком для ребенка стал планшет, а не кукла или машинка. Гаджеты дарят даже трехлетним детям, что беспокоит создателей Barbie и Твистера. «Mattel и Hasbro испуганы», – заявил Financial Times Шон МакГовэн (Sean McGowan), руководитель исследовательского отдела Needham & Company.

Самым продаваемым товаром Mattel стал пластмассовый мобильник, а не кукла Barbie или машинки Hot Wheels. Тенденция такова, что производителям традиционных игрушек необходимо адаптироваться к новым реалиям.

По прогнозам экспертов, в IV квартале продажи Hasbro составят 1,41 млрд долларов, а Mattel – 2,29 млрд. Однако некоторые аналитики уже снижают планку, так как объем продаж по итогам трех кварталов оказался хуже прошлогоднего показателя.

Помимо физического вытеснения кукол и настольных игр, наблюдается резкое увеличение времени, проведенного детьми с различными девайсами. Они смотрят бесплатный контент и играют в видеоигры несколько часов подряд. Отличной иллюстрацией перемен в сознании стало видео, где годовалый ребенок пытается управлять картинкой в печатном журнале словно у него имеется тач-скрин.



Информационная служба, Sostav.ru