Сбербанк разместился в Facebook ExchangeСоцсеть запустила рекламную платформу в России
Рекламная платформа Facebook Exchange (FBX) стала доступна российским рекламодателям. FBX собирает данные о поведении пользователя в интернете и показывает ему релевантную рекламу. Стоимость размещения определяется на аукционе в режиме реального времени (технология Real Time Bidding). Первым клиентом Facebook Exchange в России стал Сбербанк. Директор Сбербанка по маркетингу Наталия Германова отметила, что компания предпочитает новые технологии. Именно поэтому для продвижения банковских услуг кредитная организация выбрала digital как наиболее динамичный канал продаж. Интеграцией с Facebook занимался официальный российский реселлер Amarena Group. RTB-платформа Facebook Exchange была запущена в сентябре. За сведениями о пользователях она обращается к системе Demand-Side Platforms (DSPs). Сервис анализирует социально-демографические данные, историю покупок и прочие параметры. По данным разработчиков, рост уровня конверсии составил от 18% до 30% по сравнению с аналогичными решениями. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |