Студия Лебедева набила тату
Владелец digital-стартапа Integrator решился на необычный рекламный ход
|
Фото с сайта artlebedev.ru |
Студия Артемия Лебедева разработала логотип для стартапа под названием Integrator – веб-сервис предполагает создание и размещение теле-, печатной и радиорекламы.
Президент и основатель компании Евгений Волк настолько верит в успех проекта, что решился на смелый и необычный шаг: он сам стал частью айдентики, набив на руке тату с логотипом, разработанным студией Лебедева.
«Интегратор» - это бомба, которая взорвет рынок или на которой подорвусь я сам. Хочу помнить все текущие события, которые либо станут предметом гордости, либо очередными уроками жизни», - пишет Волк на своей странице в Facebook.
Отметим, что татуировка – не самый отважный поступок Волка: ради того, чтобы оплатить услуги студии, он продал свою квартиру и все средства вложил в развитие сервиса.
Ранее мы уже писали о подобном body advertising. Весной уходящего 2012 года в Германии появился живой рекламоноситель – немец Уве Трешель решил сдать свое лицо под рекламную площадку. Он поделил лицо на зоны и для каждой определил стоимость размещения.
Самая дорогая «площадка» - на лбу. Татуировку в этом месте Трешель оценил в сумму 50 тысяч евро, а самое демократичное место – подбородок. Его стоимость была оценена всего лишь в 5 тысяч евро.
Лого с сайта artlebedev.ru