29.12.2012

Автор карикатур о «Выпи и Белочке» раскрыл имя

Полюбившихся читателям Sostav.ru персонажей придумал Константин Дворников из RUNWAY BRANDING

С июля 2012 года в комментариях на Sostav.ru стали появляться карикатуры с участием «Выпи» и «Белочки», которые привлекли внимание не только читателей нашего портала, но и редакции.

Долгие месяцы мы строили догадки о том, кто же может скрываться за этими забавными историями. И вот под Новый год автор решил раскрыться сам. Выяснилось, что создателем историй о Выпи и Белочке является креативный директор RUNWAY BRANDING Константин Дворников. К слову, именно это агентство разрабатывало дизайн упаковки для водки «Выпь».

«Последние несколько месяцев я рисовал карикатуры «Выпь и Белочка друзья навек», - говорит Константин Дворников. - Мои герои давали свои комментарии по поводу разных новостей. Идея возникла спонтанно. Когда вышла новость Золотой Мануфактуры про водку «Выпь», я нарисовал первый рисунок. Увидев одобрение в виде лайков, я решил продолжить серию. Все эти картинки не являются проплаченной рекламной акцией.

Вообще не думаю, что пиар на Составе может как-то расширить аудиторию этих брендов.

Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю творческих успехов. Следующий год змеи, а змей выпить «не дурак» это даже отображено в логотипе Минздрава».





Ссылка на новость

 





































Информационная служба, Sostav.ru