VH1 пережил "плюсовой" ребрендинг
Музыкальный канал сменил логотип и фирменный стиль третий раз в истории
|
Скриншот с сайта vh1.com
|
Один из самых популярных в мире музыкальных телеканалов - американский канал VH1 третий раз за почти тридцатилетнюю историю пережил ребрендинг.
Как сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на президента VH1 Тома Калдерона, в новом логотипе телеканала появился символ "+", который отныне будет использоваться в айдентике, чтобы подчеркнуть смену реалий в современном мире. Предыдущий раз канал менял фирменный стиль ровно десять лет назад.
Напомним, VH1 был запущен в 1985 году и изначально позиционировался как конкурент MTV, однако в настоящее время бренды принадлежат одному владельцу - Viacom. Канал известен своими шоу и документальными сериями о жизни звезд.
Российская версия VH1 просуществовала с 2005 по 2010 год и была закрыта владельцем - холдингом "Проф-Медиа" -предположительно по финансовым соображениям.