09.01.2013

VH1 пережил "плюсовой" ребрендинг

Музыкальный канал сменил логотип и фирменный стиль третий раз в истории

Скриншот с сайта vh1.com

Один из самых популярных в мире музыкальных телеканалов - американский канал VH1 третий раз за почти тридцатилетнюю историю пережил ребрендинг.

Как сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на президента VH1 Тома Калдерона, в новом логотипе телеканала появился символ "+", который отныне будет использоваться в айдентике, чтобы подчеркнуть смену реалий в современном мире. Предыдущий раз канал менял фирменный стиль ровно десять лет назад.

Напомним, VH1 был запущен в 1985 году и изначально позиционировался как конкурент MTV, однако в настоящее время бренды принадлежат одному владельцу - Viacom. Канал известен своими шоу и документальными сериями о жизни звезд.

Российская версия VH1 просуществовала с 2005 по 2010 год и была закрыта владельцем - холдингом "Проф-Медиа" -предположительно по финансовым соображениям.

Информационная служба, Sostav.ru