10.01.2013

H&M запускает бренд для богатых

Женская одежда и аксессуары &Other Stories появятся в Европе уже весной

Реклама H&M

Один из крупнейших в мире производителей и продавцов одежды, шведская компания H&M (Hennes & Mauritz AB) намерена осваивать люксовый ценовой сегмент. Как сообщает The Wall Street Journal, уже весной 2013 года ритейлер запустит новый бренд &Other Stories на рынки 10 европейских стран.

Новый бренд рассчитан на обеспеченных женщин, под ним компания собирается производить обувь, сумки, аксессуары и платья в нетрадиционно высоком для себя ценовом сегменте. Руководство компании пошло на такой шаг с целью создать новое ядро из более обеспеченных и лояльных потребителей, которое могло бы помочь H&M вернуть первенство на мировом рынке одежды.

Напомним, шведская компания потеряла пальму первенства на международном рынке в 2011 году, уступив ее компании Zara. Эксперты отмечают, что испанской сети помогло именно наличие в портфеле брендов для более обеспеченных потребителей (Massimo Dutti), а также более активная позиция по освоению развивающихся рынков.

По пути освоения дорогостоящего потребителя идут и другие производители одежды для массового сегмента: к примеру, на прошлой неделе американская сеть Gap объявила о покупке сети дизайнерской одежды Intermix за 130 млн долларов.

Информационная служба, Sostav.ru