14.01.2013

Colta.ru и Slon.ru обменяются контентом

Интернет-издания объявили о начале партнерства

Логотипы Colta.ru и Slon.ru

Культурный портал Colta.ru и деловое издание Slon.ru объявили о партнерстве, в рамках которого проекты будут обмениваться контентом, а коммерческая служба Slon.ru возьмет на себя продажу рекламы на Colta.ru.

Генеральный директор Slon.ru Максим Кашулинский говорит, что теперь их аудитория получит более простой доступ к материалам Colta. Сотрудничество избавило деловое издание от создания собственного отдела культуры. Главный редактор Colta.ru Мария Степанова отмечает, что цель «союза» – предложить читателям больше интересных материалов и полнее отобразить окружающую действительность.

Проект Colta.ru создан командой сайта OpenSpace.ru, которой пришлось покинуть домен. В прошлом году OpenSpace.ru под руководством нового главреда Максима Ковальского сменил формат и стал общественно-политическим изданием.

Журналисты Colta.ru объявили сбор средств на краудфандинговом сайте Planeta.ru и на привлеченные средства работали до ноября. На несколько месяцев проект был заморожен, и сегодня культурный портал объявил о новом этапе – сайт стал первым общественным СМИ в России. С января он будет существовать на пожертвования отдельных лиц, которые составят Попечительский совет, и гранты. Попечители обеспечат примерно 75% годового бюджета Colta.ru, остальные средства проект намерен собрать на платформе «Планета».

«Сайт будет существовать без помощи государства, без хозяев и инвесторов, только на средства общества. Это первый эксперимент такого масштаба в отечественных медиа. Мы будем жить или умирать на ваших глазах», – говорится в обращении Colta.ru.

В марте сайт обновит дизайн и добавит платные опции, например, подписку. Таким образом читатели смогут финансировать издание прямо на страницах сайта.

Информационная служба, Sostav.ru