Burger King запускает первую в России телерекламуРолик посвящен бургеру «Воппер», это первое видео от бренда для российских телеканалов В России стартовала масштабная рекламная кампания сети ресторанов Burger King. Правда, пока кампания под слоганом «вкус правит» проходит только в двух городах – в Москве и Санкт-Петербурге, где на данный момент сконцентрировано большинство заведений. Проект реализовало международное агентство McCann Moscow. Кампания включает в себя размещение на билбордах наружной рекламы, а также рекламный видеоролик, появившийся в эфире федеральных каналов уже в новогодние праздники. Главным героем кампании стал бургер «Воппер». «Это первая рекламная кампания BURGER KING в России по ТВ. Ее основная цель - увеличение знания о бренде и флагманском бургере – ВОППЕРЕ, - рассказывает Иван Шестов, директор по маркетингу Burger King в России. - Также мы хотим рассказать о главных преимуществах нашего бренда и продуктов». Помимо перечисленного, в период проведения рекламной кампании сеть представит сезонные вариации классического и хорошо знакомого бургера. |
Информационная служба, Sostav.ru |