15.01.2013

«Соловей» заработал полмиллиарда

Оборот оператора селективной рекламы вырос за год на 23%

Логотип Soloway

Оборот рекламной сети «Соловей» (Soloway) вырос на 23% и по итогам 2012 года достиг полмиллиарда рублей, сообщила компания. По данным TNS Web Index, охват аудитории увеличился с 27,5 до 30,5 млн человек.

Оператор селективной рекламы отмечает один из главных трендов уходящего года –развитие RTB-протокола в медийной рекламе. В прошлом году «Соловей» подключился к Google DoubleClickAdExchange и AdFox.SSP, что позволило его клиентам размещать баннеры в рекламной сети Google, на сайтах холдинга SUP Media и медиа-агентства +Sol.

При этом на всех площадках возможно использование поведенческих таргетингов сети. С применением новой системы математического моделирования точность таргетинга по полу и возрасту достигла 73%.

Генеральный директор группы компаний Internest Сергей Спивак прогнозирует, что в 2013 году стоит ожидать появления многочисленных продуктов на основе RTB-протокола, дополненных поведенческими таргетингами.

Internest владеет системой управления интернет-рекламой AdRiver, оператором селективной рекламы «Соловей», баннерообменной сетью RLE и сервисом для автоматизации в сфере рекламных услуг «Медиафинансы»

Информационная служба, Sostav.ru