Target продолжает «фэшн-продуктовую» кампаниюСписок товаров Everyday Collection пополнился детскими товарами Американский ритейлер Target продолжает сочетать несочетаемое: в рамках кампании Everyday Collection, продвигающий бытовые товары в стиле «фэшн», вышел новый ролик. На этот раз объектом рекламы стали предметы гигиены для малышей – памперсы, присыпки. Как и в первых четырех роликах, в кадре фигурирует девушка модельной внешности. Она одета в белый костюм в ковбойском стиле, некоторые элементы съемок замедленны, что характерно для фэшн-реклам. Слоган кампании «The everyday Collection. By Target». Напомним, Target Corporation является шестым по счету крупным ритейлером в США, уступая гигантам Wal-Mart, Home Depot, Kroger, Sears Holdings Corporation и Costco. Штаб-квартира сети расположена в американском штате Миннесота. |
Информационная служба, Sostav.ru |