«Золотой ключ» стимулирует на действияВ российском эфире стартовали 3 промо-ролика лотереи Агентство ANYBODYHOME! и продакшн-студия Робуста завершили работу над тремя роликами для лотерейной компании Интерлот и их бренда «Золотой Ключ». Героями всех трех видео стали самые разные люди, объединенные одним – все они мечтают разрешить квартирный вопрос. В одном из роликов действие происходит накануне Нового Года – героиня выбирает себе в квартиру елку. Мечтая об огромной зеленой красавице, позволить она себе может лишь небольшую веточку. Подобные ситуации в других двух рекламах – в кадре оказался небогатый отец большого семейства и студент, живущий в «общаге», но мечтающий о собственном пентхаусе. Слоган кампании – «Золотой ключ. Играйте там, где реально выиграть». Состав группы: Клиент "Интерлот" Агентство AnyBodyHome Продакшен Robusto production |
Информационная служба, Sostav.ru |