ВымпелКом будет экономитьВладелец телекоммуникационной компании представил новую стратегию развития
Телекоммуникационная компания Vimpelcom Ltd. представила обновленную стратегию на 2013–2015 годы. Ожидается, что среднегодовой темп роста выручки и EBITDA будет в пределах однозначной цифры. Через два года соотношение капитальных затрат к выручке должно снизиться до 15%. Компания также добивается увеличения денежного потока до 2 млрд долларов за счет операционной деятельности и получения дополнительных 600–900 млн долларов за счет оптимизации финансовой деятельности. Vimpelcom подтвердил свое намерение выплатить дивиденды – акционерам обещано минимум 80 центов за одну обыкновенную акцию. В России компания добилась роста операционных показателей, заявил гендиректор Vimpelcom Джо Лундер. В странах СНГ темпы роста выразились в двузначных цифрах. Согласно стратегии, Vimpelcom сфокусируется на передаче данных в мобильных сетях, а также попробует себя в сфере мобильных финансов и сервисов OTT (over-the-top). Направление Customer Excellence подразумевает, что компания поставила цель улучшать качество обслуживания и дистрибуцию, а также проводить политику «умных» цен. |
||
Ирина Милош, Sostav.ru |