Instagram раскрыл статистикуФотосервис отреагировал на новости о потере аудитории
На сайте Instagram появились данные об аудитории фотосервиса и активности пользователей. Ранее компания не раскрывала внутреннюю статистику, что вынуждало журналистов пользоваться данными различных приложений. Так, в конце декабря New York Post написала, что из-за нового пользовательского соглашения ежедневная аудитория Instagram резко снизилась. По данным издания, за неделю этот показатель упал с 16,4 до 12,4 млн активных пользователей. Вслед за публикацией свои подсчеты начали и другие СМИ. Вчера Instagram решил опубликовать внутреннюю статистику и сообщил, что ежемесячная активная аудитория сервиса составляет 90 млн человек. Каждый день они размещают 40 млн фотографий, а каждую секунду они оставляют 8500 лайков и 1000 комментариев. Ранее Instagram раскрывал информацию только об общем числе подписчиков. С момента запуска он стал одним из самых быстрорастущих социальных сервисов: в октябре 2010 года число пользователей только через приложение в iPhone достигло 30 млн человек. В марте 2012 года сервисом пользовалось 25 млн человек, после чего произошел резкий скачок: компания представила Android-версию сервиса, количество скачиваний которой превышало миллион в сутки. По данным на июль, аудитория Instagram составляла 80 млн человек. За это время социальная сеть Facebook завершила сделку по покупке Instagram. Как отмечают аналитики, во втором полугодии прирост аудитории замедлился из-за противостояния с Twitter. Сервис микроблогов запретил пользователям Instagram искать друзей в Twitter, а в декабре Instagram отключил возможность просмотра фотографий в микроблогах. Кроме того, в 2012 году у фотосервиса появилось множество конкурентов – в виде отдельных проектов и в виде приложений для соцсетей. Например, «ВКонтакте» запустил собственный фоторедактор. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |