ТОЦ «Гименей» получил новый логотипКомплекс завершил первый этап ребрендинга Торгово-офисный центр «Гименей» впервые с момента основания получит бренд-бук. Новые собственники приняли решение провести ребрендинг ТОЦ, который проходит в два этапа. В настоящее время уже разработан логотип, фирменный стиль и концепция сайта. Курирует проект компания BSG Luxury Group. Торгово-офисный центр «Гименей», открывшийся после полной реконструкции в 2005 году и являющийся одним из первых современных ТОЦ в Москве класса «А», несмотря на наличие торгового знака, не являлся брендом. Об этом можно было судить по отсутствию фирменного стиля и восприятия торгового центра как уникального объекта со своими имиджевыми характеристиками и коммуникационной идеологией. Летом 2012 года в связи со сменой собственника ТОЦ «Гименей», было принято решение о реструктуризации комплекса и полном ребрендиге, для того чтобы привести его в полное соответствие премиум-сегменту и повысить рейтинг торгового центра. Внешнее представление и идеологическая платформа нового бренда должны соответствовать уровню мировых ритейл-проектов, а также отвечать международным стандартам сегмента премиум/luxury. Первым этапом премиализации ТОЦ «Гименей» стал полный ребрендинг – был разработан новый логотип, фирменная символика и концепция сайта. Комплексную программу продвижения ТОЦ «Гименей», как объекта класса premium, продолжат креативные дизайнерские решения как для внешнего, так и для внутреннего пространства. Изменения коснутся и списка арендаторов: придут новые бренды и сильнейшие игроки ресторанного бизнеса. На смену старому логотипу был разработан новый. Красный логотип был заменен классическим черным со строгими линиями. Черный цвет всегда был и остается признаком стиля. Строгие линии шрифта еще больше подчеркивают его премиальность. В качестве корпоративных цветов выбраны классические цвета – черный и белый, которые вместе с новым логотипом создают единую корпоративную идентификацию торгового центра. Планируется, что к 2014 году ребрендинг приведет к увеличению товарооборота торгового центра за счет привлечения в качестве арендаторов новых премиальных брендов и за счет увеличения среднего кассового чека клиентов.
ЛОГОТИП:
КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ:
САЙТ:
ФАСАД:
НАВИГАЦИЯ:
ФОРМА ПАРКОВЩИКОВ:
КАРТЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ:
|
||||||||||||
Информационная служба, Sostav.ru |