21.01.2013

ТОЦ «Гименей» получил новый логотип

Комплекс завершил первый этап ребрендинга

Торгово-офисный центр «Гименей» впервые с момента основания получит бренд-бук. Новые собственники приняли решение провести ребрендинг ТОЦ, который проходит в два этапа. В настоящее время уже разработан логотип, фирменный стиль и концепция сайта. Курирует проект компания BSG Luxury Group.

Торгово-офисный центр «Гименей», открывшийся после полной реконструкции в 2005 году и являющийся одним из первых современных ТОЦ в Москве класса «А», несмотря на наличие торгового знака, не являлся брендом. Об этом можно было судить по отсутствию фирменного стиля и восприятия торгового центра как уникального объекта со своими имиджевыми характеристиками и коммуникационной идеологией.

Летом 2012 года в связи со сменой собственника ТОЦ «Гименей», было принято решение о реструктуризации комплекса и полном ребрендиге, для того чтобы привести его в полное соответствие премиум-сегменту и повысить рейтинг торгового центра.

Внешнее представление и идеологическая платформа нового бренда должны соответствовать уровню мировых ритейл-проектов, а также отвечать международным стандартам сегмента премиум/luxury. Первым этапом премиализации ТОЦ «Гименей» стал полный ребрендинг – был разработан новый логотип, фирменная символика и концепция сайта. Комплексную программу продвижения ТОЦ «Гименей», как объекта класса premium, продолжат креативные дизайнерские решения как для внешнего, так и для внутреннего пространства. Изменения коснутся и списка арендаторов: придут новые бренды и сильнейшие игроки ресторанного бизнеса.

На смену старому логотипу был разработан новый. Красный логотип был заменен классическим черным со строгими линиями. Черный цвет всегда был и остается признаком стиля. Строгие линии шрифта еще больше подчеркивают его премиальность.

В качестве корпоративных цветов выбраны классические цвета – черный и белый, которые вместе с новым логотипом создают единую корпоративную идентификацию торгового центра.

Планируется, что к 2014 году ребрендинг приведет к увеличению товарооборота торгового центра за счет привлечения в качестве арендаторов новых премиальных брендов и за счет увеличения среднего кассового чека клиентов.

ЛОГОТИП:

Прежний вид Новый дизайн



КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ:





САЙТ:

 

Прежний вид Новый дизайн



ФАСАД:

Прежний вид Новый дизайн



НАВИГАЦИЯ:





ФОРМА ПАРКОВЩИКОВ:



 



КАРТЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ:



 


ТОЦ «ГИМЕНЕЙ» - один из крупнейших в Москве многофункциональных комплексов класса «А», общей площадью 15 000 квадратных метров. В 2005 году здание было реконструировано. В результате проведенных работ появились: третий этаж, отведенный под офисные помещения, лифты и эскалаторы, подземная парковка. Торговый центр позиционирует себя как объект класса «premium», в котором представлены всемирно известные торговые марки Max Mara, Santoni, Pal Zileri, Bilancioni, Castello d’Oro, Marc Cain, первый в Москве гастроном premium-класса «Глобус Гурмэ».

Информационная служба, Sostav.ru