22.01.2013

Агентство TBWA\MOSCOW и «Арарат» раскрыли чувства

Новая рекламная кампания легендарного коньяка

Креативное рекламное агентство TBWA\MOSCOW совместно с бренд командой «Арарат» запустили рекламную кампанию - «АрАрАт. Моменты, раскрывающие чувства». Кампания, стартовавшая в декабре 2012 года, охватит рынки России, Украины и других стран СНГ.

«Жизнь измеряется не числом вдохов и выдохов, а числом моментов, когда у тебя перехватывало дыхание» - именно этот концепт лег в основу креативной концепции. Новая платформа обращает внимание на яркие, искренние, иногда неожиданные моменты, которые остаются в нашей памяти навсегда.

«Достаточно сложной задачей для команды было выбрать именно те моменты, которые были бы важны и близки аудитории каждого бренда в линейке АрАрАт: любителям пятилетнего АрАрАт 5*, поклонникам десятилетнего АрАрАт «Ахтамар» и истинным ценителям двадцатилетнего АрАрАт «Наири», - рассказывают создатели. - Тем не менее, удалось подобрать серию воспоминаний, ценных для многих людей. Теплое единение между людьми разных поколений, проявление искренней дружбы, радости, триумфа – это и есть те моменты, когда ты «видишь мир сердцем», которые остаются с тобой навсегда».

Фотосъемка осуществлялась Майклом Джеймсом О.Брайаном (Michael James O’Brien). Майкл снимал для журналов L’Uomom Vogue, Departures, Rolling Stone, Financial Times, The New York Times. Производство видеоролика происходило под руководством известного малазийского режиссера Генри Оои (Henry Ooi). За свою карьеру Генри был неоднократно номинирован на престижные награды и стал лауреатом некоторых из них, таких как the New York Promax Awards, the Malaysian Film Festival, а также получил звание лучшего режиссера the Kancil Awards (одной из самых престижных премий Малайзии).










Состав творческой группы:
Агентство: TBWA\MOSCOW

Информационная служба, Sostav.ru