22.01.2013

Coca-Cola и Овечкин пронесли олимпийский факел

McCann Erickson Worldwide представило ролик для эстафеты олимпийского огня

Агентство McCann Erickson Worldwide разработало кампанию для Coca-Cola в рамках Эстафеты олимпийского огня Сочи 2014. Главным героем ролика, снятого в рамках кампании, стал российский хоккеист Александр Овечкин.

Сюжет ролика строится на переживаниях молодого человека и знаменитого хоккеиста относительной высокой миссии, возложенных на них Олимпийским комитетом – участвовать в эстафете олимпийского огня. Им обоим с волнением помогает справиться Coca-Cola.

Ролик будет транслироваться на федеральных каналах до 17 марта.

Напомним, что компания Coca-Cola является старейшим партнером Олимпийского движения. Она сотрудничает со 190 Национальными Олимпийскими комитетами и выступает партнером в подготовке и проведении российской Олимпиады 2014 года в Сочи.

 

Состав творческой группы:

Agency McCann Erickson Worldwide
Chief Creative Officer ADV group - Eugene Radewych
Creative director McCann - Tim Brown
Senior art-director - Richard Williams
Senior copywriter - Pavel Serdiuk
Head of TV production - Konstantin Balandin
Account director - Elena Hurjui
Senior account manager - Ira Abramova

Filmservice Productions
Director - Harry Patramanis
DOP - David Nissen
Producer - Pavel Komarov
Post-Production - Ermolovich Sasha

Casting
Alexander Ovechkin
Vladislav Novitskiy

Информационная служба, Sostav.ru