Honda запустила «рекламу-перевертыш»Общеевропейская кампания Civic от агентства Wieden & Kennedy Как продемонстрировать многогранность возможностей автомобиля? Решение было найдено агентством Wieden & Kennedy London. Креаторы создали кампанию, включающую в себя видео-«перевертыш». Кадры сменяют один другой, переворачиваясь на 180 градусов. «Вертящаяся» кампания будет распространяться в телеэфире европейских стран. Главная цель ролика – демонстрация, с одной стороны, сугубо практических и технологических особенностей обновленного авто, с другой стороны заказчики были заинтересованы в креативном решении задачи. Закадровый голос произносит: «Мощность или практичность? Проворность или рациональность? Зачем выбирать? Разве нельзя сочетать эти качества?». Мартин Молл, руководитель маркетингового отделения Honda Motor Europe, говорит: «Нам нужно было рассказать о новом 1.6-литровом дизельном двигателе, но при этом найти нестандартное, грамотное решение. Кампания удалась». Ранее это же агентство - Wieden+Kennedy – уже создавало рекламу для Honda, но речь шла об автомобиле Honda Accord. Видео выполнено по принципу машины Руба Голдберга – когда какое-то простое действие производится чрезвычайно сложным образом, как правило, посредством длинной цепочки действий, происходящих по «принципу домино». |
Информационная служба, Sostav.ru |