22.01.2013

Семафорная азбука в рекламе «Фабрики Окон»

Агентство VOZDUH представило кампанию для окон с повышенной шумоизоляцией

Рекламное агентство VOZDUH разработало серию принтов для компании «Фабрика Окон», продвигающую стеклопакеты с повышенной шумоизоляцией. Для демонстрации данного преимущества креаторы обратились к семафорной азбуке.

В работах обыграны знакомые каждому ситуации, когда можно прокричать что-то с улицы, стоя под окном: позвать на прогулку, попросить скинуть ключи или признаться в любви. Стеклопакеты с повышенной шумоизоляцией исключают эту возможность, поэтому только и остаётся, что семафорить.









Состав творческой группы:

Компания «Фабрика Окон»:
Генеральный директор – Денис Якубенко
Менеджер проекта- Чернова Алёна

РА VOZDUH:
Творческий руководитель – Валерий Мельник
Руководитель креативной группы – Вячеслав Набоков
Копирайтер – Антон Мамыкин
Дизайнер – Варя Цимара

Информационная служба, Sostav.ru