Белорусов возмутила реклама с «пропавшим» ребенкомМинская компания разместила объявления о пропаже Варвары Скидкиной
Белорусский сайт «Министерство скидок» прорекламировал себя с помощью объявлений о пропаже ребенка. Листовки были стилизованы под настоящие сообщения о пропавших детях и содержали изображение девочки. «Внимание! Пропала девочка! Скидкина Варвара, 4.5 года, г.Минск. Вышла 14.01.13 из дома на прогулку. Последний раз видели около Министерства Скидок в Интернете. Возможно, девочка увидела большую скидку, пошла за ней и заблудилась среди скидочных залеж» (орфография и пунктуация авторов – Sostav.ru). На сайте проекта история получила продолжение: «По словам бабушки Скидкиной Варвары, девочка пропала, когда вышла с бабушкой в интернет. Ходим мы, значыть, ходим, ну, тут интарнет, Миша Маваши всякие, птички, петушки на палочке, я на картинки борстча засмотрелася, потом гля — нету Варвары, только скидка на креветки блишчыць!» После публикации на портале Onliner.by «Министерство скидок» принесло извинения «за возникшую путаницу». Создатели рекламы объяснили, что не хотели никого вводить в заблуждение. «Конечно, если бы пропала настоящая девочка, мы обязательно приняли бы участие в ее поисках», – говорится в обращении. |
||