Автора концепции ребрендинга Microsoft пригласили на работуСтудент Эндрю Ким пополнит ряды сотрудников корпорации летом этого года Двадцатидвухлетний автор альтернативной концепции ребрендинга Microsoft получил приглашение от корпорации пополнить штат сотрудников. В прошлом году после обнародования нового логотипа компании Эндрю Ким выложил в сети собственное видение айдентики компании. Проект вызвал массу положительных откликов в сети, а многие специалисты посчитали работу более удачной, чем принятая Microsoft. О своем скором приходе в Microsoft Эндрю сообщил в личном блоге, отметив, что после публикации проекта ему поступало немало предложений от крупных компаний, начиная с производителей электроники, заканчивая рекламными агентствами. Среди них была и компания Microsoft. Начинающий дизайнер сделал выбор в пользу последней. Официально он станет сотрудников корпорации летом 2013 года и будет задействован в проекте разработки нового Xbox. Напомним, что Microsoft представила новый логотип в августе прошлого года. Он представляет собой квадрат, состоящий из четырех квадратов меньшего размера, и название компании, набранное шрифтом Segoe. Цветовая гамма включает в себя оранжевый, зеленый, голубой и желтый цвета. Интернет-пользователи нашли прямую параллель нового логотипа Microsoft со стилем, продемонстрированным компанией в стародавней рекламе Windows 95. Эндрю Ким сразу же после обнародования нового лого подверг его критике и выложил в сети собственное видение айдентики компании. Он отметил, что данный логотип не отражает полностью стратегии компании, выглядит немного устаревшим, не соответствующим "эре планшетов", в которую вступила и Microfoft, выпустив собственную таблетку Surface. Ким предложил использовать в качестве логотипа не квадрат, а параллелограмм, поскольку он напоминает внешне окна офисов Microsoft. С сайта brandchannel.com С сайта fastcodesign.com |
Наталья Малютина, Sostav.ru |