24.01.2013

Pepsi выпустила фильм про Китайский Новый год 

Формат мини-фильмов приобретает все большую популярность в Поднебесной и не только

Bring Happiness to Home – так называется мини-фильм от PepsiCo China. Действие происходит накануне праздника Весны – или, иначе говоря, накануне Китайского Нового года, который празднуется в период с 21 января по 21 февраля.

Множество жителей Китая стремятся провести этот день со своими семьями, но такая возможность есть не у всех. Кто-то занят на работе, кто-то просто предпочитает семейному времяпровождения компанию друзей. Именно поэтому герой мини-фильма – мужчина, дети которого уже давно выросли, проводит праздник в одиночестве. Однако в последний момент оказывается, что все не так плохо: Pepsi и чипсы Lays привлекли молодых людей обратно в отчий дома. Только в первую неделю релиза в Интернете фильм был просмотрен множество раз.

 

«Короткометражный» успех испытали на себе не только производители напитков и еды, но и премиальные бренды, например, Louis Vuitton. Чтобы посодействовать открытию своей флагманской точки в Шанхае, Louis Vuitton запустил фильм о путешествии по железной дороге из Парижа в Шанхай. В видео путешествие проходит на территории Китая, мимо Великой Стены.

 

Еще одна марка класса люкс – Cartier, не имеет себе равных. Бренд создал 7-минутный фильм о красивой истории любви – в ролике сыграла тайваньская суперзвезда Мишель Чэнь и английский актер Оливер Джексон Коэн. Романтическая сказка рассказывает историю молодой женщины и ее красивого жениха, который сделал ей предложение, конечно же, с кольцом Cartier.

 

Напомним, ранее Cartier выпускал мини-фильм в стиле предрождественской сказки – в видеоролике два детеныша леопарда играют в прятки в волшебном зимнем лесу. Озорные котята резвятся в снегу, а на их пути встречаются красивые открытия и ценные подарки. Это видео продолжает и дополняет 3-минутный эпический фильм L'Odyssee de Cartier, представленный в марте 2012 года.

 

 

Рождественский мини-фильм представила и Coca-Cola: компания представила 7-минутное видео об истории семейства белых медведей. Продюсером мини-фильма выступил Ридли Скотт, а режиссером стал Джон Стивенсон – на его счету есть небезызвестный и для взрослых и для детей мультик «Кунг-Фу Панда».

 

Кроме того, уже упомянутый ранее Louis Vuitton в ноябре 2012 года также выпустил фильм в рамках кампании L’invitation au voyage («Приглашение в путешествие»). Фильм был снят в духе мистического детектива. Молодая женщина, элегантная парижанка, образ которой воплощает модель Аризона Мьюз, находит в Лувре сундук Louis Buitton, внутри которого находятся старинные тайны. Девушку преследует незнакомец, но ей удается скрыться на воздушном шаре. Режиссерская версия фильма длится 2,5 минуты.


**

Таким образом, онлайн-фильмы, созданные в рекламных целях, приобретают все большую популярность: создатели уже не пытаются вместить сюжет в 30-секунд, а прибегают к формату шорт-фильмов. Первопроходцами в этом формате, напомним, стали в свое время BMW. В 2001 году компания запустила первый в своем роде онлайн-фильм.

Ксения Вознюк, Sostav.ru