О детском питании рассказали сами малышиКреаторы сняли рекламу с детьми и большой книгой Украинские производитель АО «Молочный Альянс» представляют новый бренд детского молочного питания - «Яготинське для дітей». Для того, чтобы рассказать покупателям о запуске новой продукции, продашкн-студия TV-UA.ORG выпустила телерекламу, в которой сами малыши поведали, каким должно быть детское питание. Одним из главных «героев» ролика стала объемная книга, над которой больше месяца работала команда украинских художников-иллюстраторов и художников-конструкторов. Итогом трудов стала книга из дизайнерского картона весом в 5 кг и толщиной в 10 см. С помощью нее дети-актеры рассказали историю о создании «Яготинське для дітей». Каждая перевернутая страница открывает целую сцену, настоящую объемную декорацию. |
Информационная служба, Sostav.ru |