Тату в рекламе: от салфеток до автомобилейBody Advertising становится все более популярным направлением Татуировка – не только способ украсить тело, но и инструмент, а порой и площадка для размещения рекламных объявлений. Креаторы придумали множество вариаций на тему «нательной живописи». Казалось бы, вещи мало связанные, однако татуировка может хорошо прорекламировать автомобильные новинки. Один из примеров тому – кампания Renault. По сюжету ролика, мать, встретившая свою дочку-подростка из школы, случайно замечает у нее на пояснице татуировку. Конечно, родительница шире открывает глаза: кажется, сейчас будет буря. «Что это!?, - вопрошает женщина. – Разве это татуировка! Смотри, как должно быть!». И демонстрирует дочери свою поясницу, украшенную «поясом» из рисунка. Слоган: Times are changing, and so is Twingo! («Времена меняются вместе с Твинго»).
Другой европейский автопроизводитель, Volkswagen, тоже прибег к использованию татуировок в своем промо. Речь идет не о видео, а принтах, позиционирующих модель Touareg как дружественную к природе. На постерах изображены дикие пейзажи и люди, стоящие к объективу фотокамеры спиной и боком. На руке у мужчины вытатуирован черный скорпион, а на женской спине – изящная натуралистичная бабочка.
Продолжая тему транспортных средств, попросту нельзя не вспомнить о бренде Harley Davidson. Зачастую при упоминании бренда перед глазами возникает образ бородатого мужчины, обтянутого «кожей» и с рисунками на руках и не только. Да, пожалуй, истинных приверженцев этого «дорожного» бренда видно издалека. И их детей – тоже.
А вот так выглядит разработанное креативщиками приглашение на тест-драйв. Harley Davidson – это не только машина, это еще и образ жизни. На принтах мужчина, пребывающий в ожидании тест-драйва, примеряет на себя образ «Харлейвода».
Однако тату используются и для рекламы гораздо более приземленных вещей, салфеток, к примеру. Судя по картинке, впитывающие салфетки Tempo настолько эффективны, что даже вытягивают чернила из кожи.
Тоже из области быта и гигиены – реклама средства от прыщей. Креативщики призывают не маскировать проблему, а решать ее.
Ну и еще немного о красоте:
И хотя традиционно тату – это все-таки удел суровых брутальных мужчин, иногда густая краска на коже идет и женщинам. Своим примером это демонстрирует прекрасная бразильская модель Жизель Будхен.
А Кристина Агилера порой предпочитает одевать лишь аромат из качественного парфюма – ничего другого, собственно, и не требуется.
В кадре тату фигурируют не всегда – иногда они сами являются площадкой для размещения промо. Если с ситуацией, когда человек «продает» рекламодателю участок своей кожи, все понятно, то некто Фред Бош, сотрудник агентства Leo Burnett Iberia, сумел совместить тату, рекламу и современные технологии. Фред долго планировать набить какое-либо изображение на своей руке, однако никак не мог определиться, что именно лучше выбрать. В итоге он остановился на QR-коде, который может менять контент. Когда Фред показал свое новое «приобретение» коллегам, тех осенило: ведь это совершенно новая форма медиа. Для поиска рекламодателей руку Фреда в качестве рекламной плозадки выставили на eBay. Спустя небольшое время о кампании знали многие – история с QR¬-татуировкой облетела местные газеты, ТВ-новости и блоги, а заинтересованные соискатели предложили за руку сотрудника Leo Bunett Iberica не много не мало, €300,000.
Напомним, и в России есть подобные случаи, когда на коже появлялись перманентные логотипы. Так, Sostav.Ru в конце 2012 года писал о том, что студия Артемия Лебедева разработала логотип для стартапа под названием Integrator – веб-сервис предполагает создание и размещение теле-, печатной и радиорекламы. Данный логотип президент и создатель компании Евгений Волк решился «набить» на своей руке. По матриалам inkntell.com |
|||
Информационная служба, Sostav.ru |