OMD Media Direction и Intel - за солидные подаркиСовместно с "Афишей" агентство запустило digital-проект для бренда Ultrabook Ultrabook Ultrabook’у рознь – примерно таков смысл кампании, которую разработало для Intel входящее в BBDO Group OMD Media Direction. Страница проекта появилась на сайте «Афиши». Проект стартовал еще в предпраздничные дни, чтобы горожане могли своевременно узнать о продуктах, которые могут легко стать отличным подарком для любых праздников – не только зимних. Промо-страница, посвященная Ultrabook, представляет собой визуализацию одного дня из жизни молодого горожанина. Парень, получив от своей подруги новогодний подарок за несколько дней до праздника, крепко задумывается: Ultrabook, который ему вручила подруга, не соответствует презенту, который подготовил для нее – коробочку с духами и смешную открытку. «Нужно что-нибудь более солидное», - рассуждает герой. Промо-страницу нужно прокрутить сверху вниз, чтобы посмотреть развитие истории. Герой ищет подарок для своей любимой и в итоге останавливает свой выбор на Ultrabook-трансформер. Интерактивный проект от OMD Media Direction использует анимацию stop-moution и скроллинг. Digital-проект было решено реализовать на территории «Афиши» в связи с тем, что аудитория сайта – активные, прогрессивные молодые люди, которые в состоянии оценить и приобрести для себя и своих друзей новые гаджеты.
|
Информационная служба, Sostav.ru |