Oblako9 забрендировало службу доставкиАгентство разработало логотип, дизайн упаковки и оформление машин сети "Две Палочки" В конце прошлого года сеть ресторанов Две Палочки, специализирующаяся на европейской и азиатской кухне, предложила своим клиентам новую услугу доставки еды. Доставка стала доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Концепция брендинга службы доставки была разработана петербургским агентством маркетинговых коммуникаций Oblako9. В рамках концепции, агентство разработало логотип, дизайн упаковки и оформление машин. При создании логотипа были определены следующие конкурентные преимущества: вкус, скорость, современность, уникальность. Кроме того, обязательным критерием являлось сохранение ценностей бренда «Две Палочки» и его узнаваемости. Так, символ ресторанов «Две Палочки» – летящие птицы - обрели движение в логотипе доставки и стали воплощением скорости. Финальной частью концепции стал выбор модели и оформление машин доставки. «Лицом» доставки стал классический итальянский автомобиль в современной реинкарнации – белый Фиат 500. |
Информационная служба, Sostav.ru |