Автомобильная антиутопия от ToyotaSaatchi&Saatchi Milan создали мини-фильм для японского автопроизводителя Европейская публика скоро сможет познакомиться с новым автомобилем – Toyota Auris Hybrid. Для того, чтобы автомобиль стал знаком жителям Старого Света, агентство Saatchi&Saatchi Milan разработало общеевропейскую кампанию, включающую в себя рекламный видеоролик для ТВ. Действие происходит на большой городской площади с помостом, где ведет свою речь, по-видимому, король государства. Он говорит о введении нового важного закона: теперь можно будет использовать только один телефон, слушать только одну песню, держать дома только один вид животных – лам. Кроме того, можно будет ездить только на одной модели автомобилей. Но тут возникает герой, не согласный с этим правилом. Ролик, созданный по задумке итальянских креаторов, снимался в Барселоне. В дополнении в видео, кампания включает в себя продвижения через печатные СМИ и Интернет-баннеры. Состав творческой группы:
|
Информационная служба, Sostav.ru |