30.01.2013

«Нэфис косметикс» выпустила концентрированный «BiMax compact»

Запуск нового продукта сопровождается рекламной кампанией на ТВ

Компания «Нэфис Косметикс» представляет первый российский стиральный порошок-концентрат. Новый «BiMax Compact» содержит в себе специальные концентрированные гранулы, которые позволяют снизить дозировку порошка в расчете на стирку в 1,5 раза. Важно, что цена при этом сохранена на прежнем уровне.

Запуск новинки поддерживает рекламной кампанией: ролик, продакшн которого осуществила студия a Focus Film, транслируется на основных федеральных телеканалах.

Переход на «концентраты» является глобальным трендом: многие зарубежные страны уже давно перешли на компакт-порошки, гели, капсулы, моющие таблетки. Теперь частью этой тенденции становится и Россия.

«Чисто технологически мы были готовы предложить этот продукт еще несколько лет назад, однако на тот период для инновации в полной мере не созрел рынок, - рассказывает Дмитрий Хайбуллин, генеральный директор ОАО «Нэфис Косметикс». - Сегодня удачный момент настал, и я надеюсь, что новая товарная категория окажется успешной».

Сопровождающий запуск продукта видеоролик построен на принципе сравнения – хозяйка «тестирует» обыкновенный стиральный порошок и «BiMax Compact». Вывод, к которому приходит женщина – «в полтора раза больше чистого белья за те же деньги».




Состав творческой группы:
Производство - Focus Film
Режиссер - Рубен Туманян
Модель - Ирина Колодяжная

Информационная служба, Sostav.ru