30.01.2013

Volkswagen уличили в расизме

Автобренд запустил в США кампанию Get Happy

Производитель немецких автомобилей Volkswagen запустил в США новую оптимистическую кампанию Get Happy. В ее рамках были представлены 2 видеоролика, переносящие зрителя в приветливый и радостный мир из атмосферы перманентного стресса и кризисов современных городов.

Для того, чтобы выплеснуть порцию позитива, Volkswagen объединил свои усилия с ямайским регги-певцом Джимми Клиффсом. На сайте автопроизводителя появился эксклюзивный трек Let’s get happy, а для Twitter создали хэштег #GetHappy. Оба ролика были созданы для рекламного чемпионата Super Bowl.

Герой одного из представленных роликов – офисный работник, некто по имени Дейв. У Дейва настолько жизнерадостный и открытый характер, что некоторым это даже кажется странным.

Причина проста: все дело в новом Volkswagen Beetle. Это видео вызвало некоторые споры - креаторов из агентства Deutsch LA даже обвинили в расизме. По сюжету, Дейв утверждает, что он родом из штата Миннесота, однако он имеет ярковыраженный ямайский акцент. Один из пользователей на сайте Volkswagen написал комментарий: "Неужели это видео подразумевает, что немецкие инженерные технологии делают из белого американца - черного?". 

Однако креаторы поспешили свою идею поянсить - ничего подобного не подразумевалось. Просто жители Ямайки известны своим позитивом и "солнечным" настроением, поэтому у героя такой акцент. Счастье обрести просто. В данном случае его причина - в вождении автомобиля. 

 

Информационная служба, Sostav.ru