«Связной» запустил радиоIn-door и интернет-радиостанция охватит более 1500 салонов сети
Сотовый ритейлер «Связной» запустил собственную in-door и интернет-радиостанцию. Она охватит более 1500 торговых точек компании с ежедневной аудиторией около 1 млн слушателей. «Связной Радио» вещает в сети магазинов и в интернете. Сейчас радио работает в режиме music non-stop, а также транслирует рекламные ролики. В дальнейшем программная сетка будет расширена за счет новостных блоков, информационных и развлекательных программ, репортажей, интервью, обзоров цифровых устройств. «Связной Радио» – первое корпоративное медиа, которое выходит за рамки бизнеса компании и охватывает сразу несколько целевых аудиторий: сотрудников, клиентов и партнеров. Радиостанция позволяет размещать не только рекламные сообщения «Связного», но и предложения партнеров. В 2013 году «Связной Радио» планирует покрыть всю сеть, увеличив ежемесячную аудиторию до 40 млн слушателей. «Связной» заключил соглашение с ВОИС о выплате вознаграждения исполнителям и изготовителям фонограмм за публичное исполнение в коммерческих целях. «Мы считаем, что наше сотрудничество с компанией, в том числе в рамках проекта «Связной Радио», станет еще одним шагом на пути к формированию цивилизованного потребительского рынка и эффективной системы защиты авторских и смежных прав в России», – прокомментировал первый заместитель генерального директора ВОИС Алексей Карелов. «Связной» управляет 3400 магазинами в России и Беларуси, через которые ежедневно проходит более 1,2 млн транзакций. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |