В фитнес-клубе сегодня облачноСтудия Remark разработала новую айдентику для фитнес-клуба Sky Club Московская премиальная сеть фитнес-клубов Sky Club обновила фирменный стиль и сменила позиционирование. Агентство маркетинговых коммуникаций Plan B, специализирующееся на маркетинге в сфере услуг красоты и здоровья и работающее с сетью, предложило сфокусировать свое внимание на аудитории, которой важно заниматься фитнесом в комфортной атмосфере, получать удовольствие и испытывать чувство гармонии от занятий, а не ставить перед собой серьезных целей, связанных со спортом. Кроме того, торговой марке Sky Club исполнилось 5 лет и «свежий» взгляд на продукт был необходим. Решение повлекло за собой смену фирменного стиля и коммуникаций бренда. Разработкой айдентики занималась студия Remark. Целью было найти решение, которое повлияет на всю коммуникацию и позволит популяризировать взгляд Sky Club на занятия фитнесом.
|
||||||||||||
Информационная служба, Sostav.ru |