Бульварное кольцо вложилось в ИнтеграторОператор транзитной рекламы инвестировал в стартап $5 млн
«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, инвестирует 5 млн долларов в независимый стартап «Интегратор». Об этом сегодня сообщила пресс-служба рекламного агентства. «Интегратор» — это инструмент, при помощи которого менеджер по рекламе или сотрудник любого рекламного агентства может управлять в онлайн-режиме всем циклом размещения и производства рекламы на телевидении, радио и в прессе. Автором и идеологом проекта является Евгений Волк. На сегодня «Интегратор» находится в стадии беты и проходит закрытое тестирование. На старте в базе сервиса более 3000 региональных телеканалов и печатных изданий. После сделки сервис будет иметь эксклюзив на размещение рекламы на транспорте Москвы: рассчитать, разместить, а также отслеживать состояние рекламных кампаний будет возможно только через "Интегратор". Сам сервис не является агентством и не взимает с пользователя каких-либо процентов. Наоборот, рекламодателю предоставляются все предусматриваемые скидки, а также удобные инструменты для ведения массовых переговоров с представителями рекламных площадок. Чтобы воспользоваться сервисом как единой точкой входа в рекламный рынок, предусмотрена ежемесячная абонентская плата. Одна из особенностей стартапа - это развитие собственной технической сети, которая позволяет вести запись эфиров региональных телеканалов. Подборка фрагментов этих записей будет формироваться автоматически в виде отчетов о вышедших рекламных роликах выбранных городов, что позволит рекламным агентствам "день в день" предоставлять доказательную базу выхода роликов в эфир.
Инвестиции «Бульварного кольца» позволят расширить количество сервисов и предложить рынку интересные и полезные инструменты для управления рекламой и ее анализа, говорят в агентстве. В первую очередь «Интегратор» предоставит данные по таким рекламоносителям как региональные ТВ, радио и пресса, а также реклама на транспорте. Чуть позже добавятся наружная реклама и интернет. Также будет расширена география проекта и реализована более агрессивная маркетинговая программа. Напомним, Sostav.ru одним из первых отметил проект "Интегратор" за нестандартный подход к маркетингу. Евгений Волк заказал логотип для своего стартапа у Студии Артемия Лебедева (для этого, по его заявлению, он продал квартиру). Также создатель проекта сделал тату с логотипом на запястье. Судя по сегодняшней сделке, такая активность принесла свои плоды. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |